You are here:

Безусловно, выездная церемония – один из самых красивых моментов всего свадебного торжества:)

На сегодняшний день более 70% пар молодоженов останавливают свой выбор на проведение европейской выездной церемонии вместо стандартной росписи в ЗАГСе.


Думаю, нет даже смысла сравнивать последние действия)

Красивая свадебная арка, романтичная музыка, девочки-ангелочки рассыпающие лепестки перед невестой, гости замершие в появление главных героев дня :)

Что может быть красивее?

Для того, чтоб Вы лучше ориентировались сколько сейчас стоит проведение выездной церемонии, ниже мы опишем расценки на  некоторые элементы выездной церемонии (взяты с прайса нашего свадебного агентства):

- ведущая церемонии - от 800 грн.

- арка из искусственных цветов - от 600 грн.

- музыкальное оформление (аппаратура на церемонию+ди-джей) - от 500 грн.

- арка из живых цветов - от 1200 грн.

- аренда подушечки для колец - 25 грн.

-аренда ковровой дорожки – 300 грн (в случае заказа других атрибутов для ВЦ), 400 грн – в случае аренды красной дорожки отдельно.

- аренда столика для церемонии - 150 грн

- аренда корзинок для лепестков + лепестки - 30 грн

- аренда римских колонн ( набор 6 или 8 штук)- 300/350 грн.

- аренда цветочных деревьев (6 штук)- 250 грн.

- аренда стоек с подвесными цветочными шарами (искусственные цветы) -350 грн

- дорожка из лепестков роз – 5000 лепестков (искусственные лепестки) – 300 грн

- аренда чехлов на стулья (на время выездной церемонии) – 10 грн.

- аренда бантов на стулья – от 2 грн.

- аренда стул+чехол+бант - 25 грн

- аренда площадки - от 300 грн.

- аренда теплохода - от 1000 грн/час

- почасовая аренда арки на время свадебного банкета - 90 грн/час

- музыкальное сопровождение церемонии (звуковая система, радио микрофон, услуга аранжировщика) - 800 грн с доставкой по Киеву

Информацию по ведущим выездной церемонии можно посмотреть здесь.

К сожалению, очень часто, приступив к подготовке к свадьбе, молодожены имеют смутное представление о том, как должна проходить церемония, кто ее проводит и т.д.

Попробуем рассмотреть основные моменты.

К сожалению, даже если Вы сделали свой выбор в пользу выездной церемонии, Вам необходимо будет подавать заявление в ЗАГС и приходить забирать свидетельство бракосочетания в назначенный день)

Мы всегда рекомендуем своим молодоженам назначать день получения свидетельства в ЗАГСе, как минимум за два дня до самой свадьбы. Вы можете выбрать, как торжественную роспись, так и самую обычную (можно прийти в обычной одежде, поставить подпись в нужном месте, подождать 5 минут и забрать свидетельство). Безусловно, чаще всего, выбирают последнее, в связи с чем не нужно отбиваться от назойливых предложений фото и видео съемки и многого другого:) Это поможет Вам существенно сэкономить время, деньги и нервы.

Безусловно, если возникли какие-то проблемы с росписью в ЗАГСе на нужную Вам дату, проводить выездную церемонию Вы можете и без свидетельства о бракосочетании, то есть, будучи не расписанными,.

Кто же проводит церемонию? Многие молодожены очень часто думают, что выездную церемонию проводит регистратор из ЗАГСа. На самом же деле, это не так. Дворец бракосочетания не имеет никакого отношения к Вашей выездной росписи. От них Вам нужно только свидетельство о браке, не более)

Ведущую выездной церемонии Вы выбираете самостоятельно. Найти её Вы можете по совету студия декора, у которой Вы заказываете атрибуты для церемонией, ведь они присутствуют на церемонии, которую оформляют и видели, поверьте очень много разных ведущих, знакомые которые уже сталкивались с выездной церемонии на своей свадьбе либо свадьбе друзей и т.д.. Проводить церемонию может даже Ваша подруга или друг, предварительно написав текст росписи)

Минимум, который Вам нужен для проведения церемонии помимо ведущей, это арка (либо её заменители) и столик для росписи, на котором будет находиться свидетельство и бокалы с шампанским.

Дополнительными атрибутами есть:

1. Дорожка. Это может быть атласная дорожка, ковровая, дорожка из лепестков роз и т.д.

2. Цветочные композиции. Они могут быть расположены вдоль дорожки, в её начале по бокам от арки (обыграть можно по разному)

3. Подушечка для лепестков. Это может быть стандартная мягкая подушечка, подушечка из живых цветов и многих других креативных материалов.

4. Корзинки для лепестков и лепестки. Нужны обычно для деток либо подружек невесты.

5. Каравай. Не смотря на то, что выездные церемонии обычно проводятся в более европейском стиле, каравай остается неотъемлемым атрибутом практически каждой свадьбы.

6. Рушныки. Традиция стелить рушнык так же часто соблюдается многими молодоженами:) Плюс ко всему, еще один рушнык нужен под каравай и иконы, которыми родители благословляют молодых)

Выездная церемония за 1200 грн.!!!!

Для того, чтобы облегчить жизнь молодоженов, Свадебное агентство "Стрелы Амура" сформировало готовый набор атрибутов для выездной церемонии по специальной цене.

В набор для церемонии входит:

1.Арка из искусственных цветов

2. Столик для росписи

3. Дорожка из лепестков

4. Подушечка для колец

5. Корзинка для лепестков + лепестки

6. Стойки с цветами вдоль дорожки

Стоимость набора - 1200 грн!!!!!

Атрибуты, которые входят в акционный набор можно посмотреть здесь.


С любовью, всегда Ваша, команда свадебного агентства «Стрелы амура».

063-206-08-26, 098-118-02-30,050-829-19-83

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript